Статьи по психологии

Психология продвижения своего сайта

Почему стоит коммерческие сайты делать в современном дизайне?

Одна из причин, по которой не звонят потенциальные клиенты, может быть устаревший вид сайта. Внешний вид сайтов меняется в зависимости от времени: мода, новые технологии, усложненный дизайн,  оптимизация, скорость и т.д. И соответственно меняется у человека восприятие информации в зависимости от того, как менялись интерфейсы - удобная и современная навигация, интеграция с социальными сетями, адаптивная верстка под ПК, планшет, смартфон и пр.

Например, если мы посмотрим на рисунке 1, как выглядел Яндекс в 1999 году и в 2021 году, то увидим эволюцию, серьёзное изменение в лучшую сторону.

+Как выглядел сайт Яндекс в разное время

Рисунок 1.

Когда люди заходят на сайт, то они уже психологически адаптированы, настроены на то, что увидят новый современный дизайн, стиль, интерактивность на сайтах. А если они видят, то, что было модным в 1990-2000 годах, то у них будет впечатление, что здесь продают что-то устаревшее, не модное, продавцы не идут в ногу со временем, сайт не развивается или заброшен. Поэтому среди однотипных компаний с похожими услугами на сайтах, покупатель отдаст предпочтение тем компаниям, у которых сайты соответствуют современным запросам и современному восприятию цифровой информации.

Поделитесь статьей с друзьями

Поиск